CS от CSS тем и отличается что много у
нее глюков, неровностей, и прочего... Этим постоянно пользуются, и это
поможет вам выйграть, например играя командой в 8 человек можно встать
друг на друга и залести куда хочешь. Все просто: один садится, на него
запрыгивает второй, потом он садится, на него запрыгивают, и так до
нужной высоты лесенкой... Чтобы поднять первого еще выше надо чтобы чел
под ним встал, а потом чел под челом)). Собственно чаще всего дело
ограничивается двумя. Интересный баг - при (от)накручиваии
глушителя сменить оружие на другое и обратно, глушитель будет уже
(от)накручен , н если CS запатчена для сетевой игры, то оружие все
равно не будет стрелять до тех пор, пока не пройдет некоторое время Очень полезный глюк - сквозь стекло не слепит флэха, например в cs_militia. [под сомнением] Часто
бывает такой прикол - бежишь перезарежаешься и на всречу противник с
пистолетом, далее кидаешь ему свою пушку, он ее ловит, начинает
перезарежать, и в это время ты его убиваешь с пистолета, а потом
подбираешь свое оружие . Кто не играл на мапе cs_italy? Разбиваешь
бутылку, а там... Груда стекла будто витрину выбил... Конечно можно
придираться к лампочкам, на которых остаються следы от пуль, и еще
много к чему. В большинстве мап есть места где можно залесть на возвышености и одному, та же cs_italy надо просто поискать хорошо... Кому
нечем заняться - могут рассмотреть модель калаша, подойдешь к своему и
увидишь плоское (точнее прямоугольно - плоское) оружие, с "крутыми
текстурами" которые позорят наш родной автомат. Хотя игра вроде не для
того чтобы разглядывать модели...